Яндекс.МузыкаЗапуск нового формата медийной рекламы «1/3 полосы» в тестовом режиме состоялся в рамках сервиса Яндекс. По информации Sostav.ru, новый формат предусматривает отведение трети страницы под видеобаннеры рекламодателей.

Для доказательства эффективности нового проекта, Яндекс позволил самым крупным рекламодателям России разместить практически даром рекламу на ресурсе «Яндекс.Музыка» в течение одного месяца.

Оплатить следует лишь пять тыс. руб. за непосредственное размещение и около тридцати тысяч за создание креатива выбранному партнеру акции, среди которых находятся: Look at me, Adwatch Isobar и Digital BBDO. Возможность первыми оценить возможности нового рекламного формата получили Walt Disney Studios, MasterCard, Sony Pictures Releasing, HP, Intel, HTC, «Мегафон», «Билайн», «Сбербанк», Philips, Skoda, Chevrolet.

Тестирование новинки продлилось до тридцатого июня. Теперь за рекламу на «Яндекс.Музыка» введена оплата в размере полутора тысяч рублей за тысячу сессий продолжительностью более десяти минут. Каждая сессия сможет включать в себя до двадцати роликов с общим объемом до 60 Мб.

Похожие записи:

  1. Google проводит тестирование новой страницы выдачи
  2. Яндекс запустил нового поискового робота
  3. Больше всего рекламы в Рунете от сотовых операторов
  4. Доход Twitter от рекламы утроится
  5. На базе Android для смартфонов компаний Google будет создана платежная система
  6. Прирост на российском рынке рекламы составил 40%
  7. Тестирование сервиса вопросов и ответов от Facebook
  8. Подарки от Яндекс в последний месяц года
  9. Новые возможности рекламы от Бегун
  10. Телефонный счет можно автоматически пополнять с «QIWI Кошельком»