Facebook TickerНе стоят на месте технологии размещения рекламы в соцсетях. Команда Facebook выразила намерения по внедрению спонсорской рекламы в блок Ticker.

Этот блок начал свою работу в сентябре, представляя собой блок, размещенный на правой панели главной страницы юзера. Он отображает ленту новостей активности друзей в режиме онлайн. При подведении курсора к любой записи в тиккере, можно наблюдать развернутую версию сообщения, по которому можно «лайкнуть» или оставить комментарий.

По сообщению CNN, вскоре пользователи смогут увидеть в блоке помимо информации о деятельности друзей, рекламу формата Sponsored Stories: выделенные посты спонсоров с упоминанием разнообразных брендов.

Инструментарий Sponsored Stories будет доступным во всем мире, включая Россию. На стоимость размещения определенного бренда в тиккере социалки Facebook будет влиять количество «лайков» конкретной страницы.

Руководители социалки считают такое размещение рекламы перспективным решением с позиции привлечения пользовательского внимания к контенту (традиционному либо оплаченному). По данным Inside Facebook, подобная реклама в соцсети эффективнее обычных баннеров на целых 46%. Процентная доля «оплаченных историй» в новостной ленте пока неизвестна.

Похожие записи:

  1. Расширение рекламы от Facebook
  2. Монетизация Like от Facebook
  3. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  4. Приближается момент IPO для Facebook
  5. Facebook предложил новые форматы общения
  6. Идея подписки «В Контакте» теперь перенята и Facebook
  7. Реклама спиртных напитков, табака и азартных игр вновь появится на Facebook
  8. Пользователи Facebook получили предложение рекламировать публичные страницы брендов на своих фотографиях
  9. Теперь страницы пользователей в Facebook выглядят по-другому
  10. Просмотр рекламы в социалке Facebook отныне приносит прибыль пользователям