ТОП-1 в поискеНедавнее исследование компании iCrossing сообщило о двухкратном превышении CTR первой позиции над CTR того рекламного объявления, которое идет первым в блоке контекстной рекламы.

Проведя анализ более тысячи небрендированных ключевых запросов самых разных областей, компанией был сделан вывод о том, что наибольшим количеством кликов могут похвастаться первые четыре ресурса в выдаче Google – приблизительно 82%. При этом, чем дальше от ТОП-1 располагается сайт, тем заметнее и стремительнее снижается показатель CTR.

Похожие записи:

  1. В два раза возрастут объемы видеорекламы в Рунете
  2. Предпочтения в выборе поисковой системы зависят от пола пользователя
  3. Баннеры лучше контекста
  4. Банки тратят на рекламу в интернете в три раза больше, чем ранее
  5. «ВКонтакте» — приют для пиратов
  6. «Лайкить» нынче модно, особенно в Google
  7. Яндекс.Директ может похвастаться 97% высокорелевантных «дополнительных фраз»
  8. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  9. Четырехкратное увеличение мирового интернет-трафика ожидается к 2014 году
  10. $2000 в сутки от Ботнетов