маркетинговая атрибуцияС помощью маркетинговой атрибуции компании могут определить вклад каждого из задействованных рекламных каналов в окончательную конверсию посетителя. Каким образом в дальнейшем применяются подобные знания и как они влияют на бизнес, выясняли специалисты eConsultancy и Google Analytics в проведенном совместно исследовании.

Результаты анализа выглядят следующим образом:

•    В настоящее время 83% из компаний-респондентов применяют модели атрибуции.
•    Самой распространенной моделью атрибуции стал last-click (стопроцентный конверсионный эффект принадлежит тому источнику трафика в цепи, который был последним, ему и засчитывается конверсия).
•    Среди опрошенных 72% компаний уверены, что с помощью отслеживания атрибуции можно добиться лучшего распределения бюджетных средств.
•    63% компаний выразили лучшее понимание совместной работы различных рекламных каналов.
•    Для 58% респондентов были получены более конкретные представления о своей собственной аудитории.
•    54% опрошенных компаний стали лучше понимать взаимодействие оффлайн и онлайн-медиа.

Примерно половина компаний-респондентов в процессе отслеживания атрибуции принимают решение об увеличении своих затрат на определенные рекламные каналы. Обычно максимальное повышение бюджетов достается SEO, SMM и контекстной рекламе.

Похожие записи:

  1. Почти половина маркетологов не отслеживает кампании в социалках
  2. Яндекс причислен к максимально ликвидным компаниям
  3. Возрастают расходы на видео- и мобильную рекламу
  4. Имиджевой рекламе суждено обойти контекст?
  5. Превью страниц в Google: лишних кликов не требуется
  6. Растет популярность SMM у представителей малого бизнеса
  7. Доступным для всех стал отчет о скорости загрузки сайта в GA
  8. Три типа поискового поведения
  9. Advse.ru: сводка рекламной кампании
  10. Facebook представляет новую статистику для мобильных приложений