покупка ссылокЧастотой приобретения ссылок SEO-специалистами заинтересовался западный портал Seoptimise, опросив SEOшников из различных стран. В голосовании приняли участие 202 респондента. Как оказалось, 26% из них предпочитают совсем не приобретать ссылок. Остальные из опрошенных заявили, что время от времени прибегают к услугам платных ссылок в процессе продвижения.

Около 22% SEO-специалистов объяснили, что приобретают ссылки в зависимости от конкуренции и ниши, 16% считают платные ссылки основной частью их кампаний, 13% рассказали о небольшой доле платной ссылочной массы в построении кампании. 20% предпочли вариант ответа о том, что ссылок не приобретают, но рассматривают этот метод как возможный в зависимости от ситуации. Еще 3% выбрали вариант «другое».

Самыми активными в голосовании стали представители Великобритании (108 респондентов). Россия в голосовании представлена всего двумя представителями, что не дает возможности делать выводы по этой стране.

Похожие записи:

  1. Ликбез для SEO-мастеров от Bing
  2. Черный SEO – как это работает
  3. Как Twitter-ссылки влияют на выдачу Google
  4. ROOKEE предлагают «вечные» ссылки PR.Sape
  5. Google индексирует ссылки в своей почте?
  6. Внутренние или внешние ссылки?
  7. Рекламодатели предпочитают онлайн
  8. Устойчивые к GET-параметрам ссылки sape
  9. Отныне Google стал показывать ссылки на конкурентные поисковики
  10. SEM-компании взялись за оценку SEO-обьявлений от Mainlink