поисковое поведениеПорталом советов для потребителей и маркетологов с названием About.com было проведено социсследование в США и составлена своя классификация типов поискового поведения. В соответствии с ней, все «обращения» юзеров-потребителей к поисковым системам условно можно разделить на три основные группы:

•    «Обучи!»
•    «Ответь!»
•    «Воодушеви!»

Было определено, что с конкретной целью получения ответа на конкретные вопросы к поисковым системам обращаются примерно 46% общего числа пользователей. Чаще всего ими осуществляется поиск информации из области развлечений, моды, красоты, стиля и прочего.

Расширение своего кругозора и повышение эрудиции при обращении к поисковым машинам является целью 26% респондентов. Эта категория пользователей отличается стремлением к получению полной информации об интересующей их теме. Такие юзеры вполне способны изучить 3-4 страницы выдачи поиска. Чаще всего столь любознательные юзеры ищут информацию относительно сферы здоровья либо финансов.

Еще 28% опрошенных пользователей используют онлайн-поиск для получения новых впечатлений. «Воодушевление» в Интернете зачастую ищут те юзеры, которым нравятся акции, сюрпризы, скидки – все то, что привлекает их внимание, удивляет, заставляет «вестись».  Искомое обычно обнаруживается ими в сфере домоводства, путешествий, садоводства.

Похожие записи:

  1. Три основных закона рекламы от Google
  2. Яндекс запустил нового поискового робота
  3. Банки тратят на рекламу в интернете в три раза больше, чем ранее
  4. Google и Яндекс осуществляют поиск новых сотрудников за рубежом
  5. Мотивация к покупке в социальной сети и поисковой системе
  6. Компанией Google завышаются цены на рекламу для конкурентов?
  7. Третье издание книги о секретах поискового маркетинга
  8. Россияне составляют больше половины пользователей социальных сетей
  9. Скидочные сервисы не оправдывают ожиданий
  10. Bing добавляет в SERP «кнопки действий»