поведение покупателяКомпанией RichRelevance было проведено исследование покупательского поведения посетителей интернет-магазинов. Как выяснилось, главный источник трафика для подобных магазинов остается органическим поисковым. Основная часть его пришлась на Google (свыше 80%), намного меньше на Yahoo! (примерно 9,7%), на поисковик Bing (около 7,5%) и AOL (1,7%).

По данным статистики, в течение последнего года существенно увеличилась аудитория, пришедшая из социалки Facebook и сервиса микроблогов Twitter. Однако общий трафик с этих соцсетей все еще составляет менее одного процента. Зато покупатели, пришедшие с Twitter, охотно тратят намного денег, чем все прочие посетители.

Сумма среднего заказа составляет 121,33 дол., а самые скромные заказы делались пользователями из Google – на сумму 100,16 дол. Самые высокие показатели конверсии оказались у AOL – 2,9%.

Похожие записи:

  1. «Срок годности» ссылок в Twitter и Facebook
  2. Facebook vs. Twitter: чей бизнес приносит больше денег?
  3. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  4. Интеграция аккаунтов Twitter и Facebook
  5. Отличные июльские показатели Twitter и Facebook
  6. Twitter осуществил запуск аналитического инструмента
  7. Отныне техподдержка Twitter и на русском
  8. Руководство по Twitter от издательства «Питер»
  9. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google
  10. Facebook, Twitter – медиа маркетинг и бизнес