TwitterПриумножить свою прибыль с помощью «рекламных твитов» знаменитостей собирается Twitter. Гендиректором компании Диком Костроло был признан факт о большом влиянии рекомендаций авторитетных пользователей на мнение остальных потенциальных потребителей.

Рекомендации, оставленные авторитетными личностями, выглядят внешне весьма органично и естественно. Звездой ненавязчиво высказывается свое мнение об определенном продукте либо услуге. Пользователям доставляет удовольствие иллюзорная близость знаменитости. Предпринимателями успешно реализуется свой товар. Внушительные проценты от такой эффективной рекламы принадлежат сервису микроблогов.

Дик Костоло рассказал о больших перспективах новой рекламы в Twitter по сравнению с привычной контекстной либо баннерной рекламой в Интернете. Советы-твиты от «звезд» распространятся по всему миру намного быстрее, проникая в смартфоны и мобильные телефоны. Не исключается в будущем и передача новой рекламы Twitter в виде СМС либо проникновение ее на телевидение.

Благодаря проведенным наблюдениям Yahoo Research значимость твитов знаменитостей только подтверждается. В настоящее время около половины всех твитов представляют собой ретвиты информации, которую размещают всего 20 тыс. «элитных» юзеров, что составляет 0,05% от общей аудитории Twitter. Данную категорию составляют те пользователи, у которых есть огромное количество контактов в сервисе, и к которым непрерывно приковано пристальное внимание его аудитории.

Исследователями Yahoo Research также отмечено, что среди 50 млн. пользователей, ежедневно посещающих ресурс, твитит лишь часть, а все остальные заходят для прочтения новостей и информации о кумирах.

Стоит напомнить, что в сентябре получать прибыль от рекомендаций знаменитостей начал и  Google.

«Звезды» внушают доверие, к их авторитетному мнению внимательно прислушиваются. Однако нельзя забывать о наличии серьезной опасности, которая заключается в потере лица сервиса микроблогов благодаря практике рекламных рекомендаций. Twitter ценен именно возможностью обсуждения случайных тем без коммерческого либо иного другого подтекста.

Похожие записи:

  1. К 2013 году сервису Twitter пророчат 400 млн. дол. заработка от рекламы
  2. Trends – популярность в Twitter
  3. Разработчик алгоритма Google сотрудничает с Twitter
  4. Отличные июльские показатели Twitter и Facebook
  5. Микроблогу Twitter исполнилось ровно 3 года, 2 месяца и 1 день
  6. Twitter получил известность – но не популярность
  7. Twitter осуществил запуск аналитического инструмента
  8. 100 млн. пользователей активничают в Twitter
  9. Отныне техподдержка Twitter и на русском
  10. MySpace может стать вкусным обедом для Facebook