TWITTERНедавно Twitter в своем блоге презентовала API для публикации рекламных сообщений. Кроме того, были представлены пять первых фирм, получивших возможность обслуживать в сервисе микроблогов имеющихся и будущих рекламодателей. Доступ к этому рекламному API был предоставлен компаниям Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital — именно они будут первыми посредниками между Twitter и сообществом покупателей рекламы. Кроме того, Twitter инициировала тендер для компаний, желающих получить доступ к рекламному API на «второй волне».

Также, продолжит работу Promoted Tweets – сервис продвижения рекламных сообщений, впервые представленный миру летом 2011 г. Главная цель открытия первым посредникам доступа к Twitter Ads API – обеспечение маркетинговых профессионалов промо-инструментарием более высокого качества и с более широкими возможностями. Покупателям рекламного пространства будет предоставлено больше инструментов, позволяющих создавать промо-кампании и управлять ими в дальнейшем. Для реализации своего проекта сервис микроблогов привлек много партнеров, чьи промежуточные решения позволят улучшить качество таргетинга и, соответственно, предоставлять пользователям интернета именно ту рекламу, которая может их заинтересовать.

Первой анонс о своем участии в проекте разместила Adobe. Компания предложила рекламодателям в Twitter таргетированную рекламу для пользователей определенного типа, гео-таргетинг, рекламу в группах по интересам и прочие промо-инструменты.

Новый инструментарий может помочь сервису повысить рекламные доходы благодаря привлечению новых высокоуровневых покупателей рекламного пространства через партнеров API. Учитывая то, что в недалеком будущем Twitter планирует первый раз разместить свои ценные бумаги на фондовом рынке, новое решение однозначно позволит компании «прибавить в весе» в долларовом эквиваленте.

Реклама в данном сервисе микроблогов является относительно неплохим источником трафика для любых видов сайта, в том числе и крупных интернет-магазинов.

Если желаете увеличить посещаемость интернет магазина уже сегодня, тогда Вам стоит попробовать и данный вид рекламы.

Похожие записи:

  1. Рекламный блог запущен Twitter
  2. В Twitter 5 млн. российских аккаунтов
  3. Twitter старается оттянуть момент IPO
  4. Twitter осуществил запуск аналитического инструмента
  5. Разработчик алгоритма Google сотрудничает с Twitter
  6. Twitter открыт для малого бизнеса
  7. «Оживление» API от Яндекс.Директа
  8. Стоимость фолловера $4. Торг уместен
  9. Таргетинг рекламы на мобильные от Twitter
  10. Twitter может заработать на твитах звезд