Twitter  FacebookПо данным исследования HighBeam Research, в течение 2011 года Twitter упоминался в средствах массовой информации чаще, чем Facebook. Когда заходила речь о новостях социалок в США, половина упоминаний касалась Twitter, одновременно с этим Facebook упоминался лишь в 45% случаев. Обогнать Facebook по упоминаниям Twitter сумел даже тогда, когда на сентябрьской конференции F8 компания Facebook сделала многочисленные заявления, к примеру, о введении Timiline (Хроники).

Доминирование Twitter в СМИ экспертами поясняется довольно простым правилом: прежде всего открытость, только затем приватность. В сервисе микроблогов информация изначально расположена в публичном доступе, что для СМИ значит, что они могут быстрее находить и распространять самую разнообразную информацию. В том же Facebook по умолчанию видеть содержание могут только ваши друзья, т.е. ограниченное количество людей.

Третье место по упоминаниям в СМИ досталось Linkedln, четвертое осталось за Myspace, на пятом оказался Foursquare.

Google+  в докладе не упоминался.

Похожие записи:

  1. «Срок годности» ссылок в Twitter и Facebook
  2. Интеграция аккаунтов Twitter и Facebook
  3. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  4. Отличные июльские показатели Twitter и Facebook
  5. Facebook vs. Twitter: чей бизнес приносит больше денег?
  6. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google
  7. Пользователи Facebook получили предложение рекламировать публичные страницы брендов на своих фотографиях
  8. Twitter и Facebook не «дружат» с интернет-магазинами
  9. Рекламный блог запущен Twitter
  10. Идея подписки «В Контакте» теперь перенята и Facebook