Сергей СпивакПост генерального директора целый группы компаний Internest выпала честь занять Сергею Спиваку. Об этом было сообщено в официальном пресс-релизе. Сергею предстоит заняться вопросами развития системы управления онлайн-рекламой AdRiver и  оператора селективной рекламы «Соловей».

Приоритетными направлениями своей работы Сергей Спивак назвал организацию внутренней структуры холдинга, усиление роста юзабилити веб-интерфейсов «Соловья» и AdRiver, развитие линейки продуктов. Помимо этого внимание будет уделено улучшению таргетингов, которые построены на основании самообучающихся математических моделей.

Стоит напомнить, что немногим ранее Сергей стоял во главе «Рекламного агентства i-guru». Помимо этого, Сергей Спивак также является одним из самых известных специалистов по различным вопросам медиапланирования в Рунете и автором множества интересных семинаров по интернет-маркетингу.

Похожие записи:

  1. Для мобильной рекламы в Google AdWords создан новый таргетинг
  2. Новый вид таргетинга в социалке «В контакте»
  3. Построению графиков функций обучился Google
  4. Новая финансовая пирамида с использованием WebMoney от Сергея Мавроди
  5. Десять лучших SEO-блогеров Рунета 2011
  6. В Google Analytics новый инструмент
  7. Grape предстоит креативить для МТС
  8. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  9. Новый интерфейс Поиск@Mail.ru
  10. Rambler предложил новый картографический сервис