брендыСотрудничество между брендами и аудиторией, как и ранее, весьма популярно в рамках социальной сети. Пользователи больше доверяют тем торговым маркам, которые нравятся их друзьям.

Популярнейшим источником сотрудничества аудитории и брендов, как и прежде, остается Facebook. По данным последнего исследования Chadwick Martin Bailey и Constant Contact, активно «общаться» с полюбившимися брендами с помощью своей страницы в социальной сети предпочитают 34% пользователей США, среди которых свыше половины не достигли возраста в 35 лет. Twitter в этих целях предпочитают использовать лишь 4% пользователей.

Однако, не взирая на высокие показатели интереса пользователей к брендированным страницам социальной сети, не всегда «лайки» и «фаны» являются показателями успешности рекламных кампаний отдельно взятых брендов. 57% юзеров жмут «лайк» для оповещения друзей о новых услугах и предложениях бренда, 58% осуществляют это действия для рассказа о том, что они являются клиентами этих компаний. Сообщения о любимых брендах размещаются лишь 13% пользователей. 77% пользователей назвали привычным взаимодействие в брендом в рамках социальной сети в виде чтения постов и новостей.

Однако 51% юзеров намного охотнее приобретают продукцию торговой марки после того, как отметит его «лайком» в социалке. 56% с большей долей вероятности порекомендуют ее своим друзьям. 78% юзеров оформили подписку на не более десятка брендированных страниц в соцсети.

Похожие записи:

  1. Развитие цивилизаций предложено пользователям социалки Facebook
  2. Facebook забирает пользователей “Vkontakte”
  3. Россияне составляют больше половины пользователей социальных сетей
  4. Теперь страницы пользователей в Facebook выглядят по-другому
  5. В течение практически года администрацией социалки «В Контакте» игнорировались претензии компании «Никитин»
  6. Теперь контактные данные пользователей Facebook доступны разработчикам приложений
  7. 94 тысячелетия – на посиделки в Facebook
  8. Пользователи Facebook получили предложение рекламировать публичные страницы брендов на своих фотографиях
  9. ФОМ: плюс 30 млн. пользователей в 2014 году
  10. Twitter используется для поиска скидок более чем половиной пользователей