ссылкиПоисковиком Google учитываются не все ссылки, а только те, которые заслуживают его доверия. Ведь при раскрутке сайтов используют множество спамных и некачественных ссылок. Об этом на прошедшей неделе было заявлено руководителем группы Google Webspam Мэттом Каттсом.

Мэтт считает ссылки необходимой частью поиска, поскольку они в какой-то мере представляют репутацию ресурса. Однако не существуют такие инструменты, которые с абсолютной точностью могли бы рассказать о том, каким именно ссылкам доверяет Google. Специалисты сомневаются в способностях поисковика к выявлению всех спамных и покупных ссылок. По этой причине остается открытым вопрос о том, каким именно ссылкам доверяет Google.

С полной уверенностью можно утверждать, что Google по нраву ссылки на собственные сервисы. К примеру, при связывании своих статей с авторскими страницами на своем ресурсе и собственным профилем Google, результаты поиска будут содержать информацию об авторе, привязанную к учетной записи в Google. Практически тоже самое касается и прочих сервисов. При размещении пользователем своего видео на собственном ресурсе и дублировании его на YouTube, в результатах поиска ссылка будет вести именно на YouTube.

Представители поисковика заявляют, что у сервисов Google нет приоритета в поисковой выдаче, на ссылки, размещенные в поиске, чаще прочего ведут на Google+, YouTube и прочие сервисы, а не на страницу издателя.

Похожие записи:

  1. Учет DMOZ данных Google
  2. «Срок годности» ссылок в Twitter и Facebook
  3. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google
  4. Как получить максимальное количество ссылок на свой ресурс?
  5. Локальные версии Google обогатились функцией социального поиска
  6. TrustLink планирует прекратить закупку ссылок с сайтов, которые размещают коды биржи ниже, чем дизайн футера
  7. Видеочатом породнились YouTube и Google+
  8. Социальный поиск способен видеть Google+
  9. 301 редирект объявлен обратной ссылкой на ресурсе Google
  10. Google индексирует ссылки в своей почте?