sape.ruНовые возможности анонсирует для своих пользователей система Sape.Ru. На сегодняшний день клиенты кроме стандартного набора услуг могут также увидеть наиболее популярные запросы, в том числе находящиеся в ТОП-50 выдачи поисковых систем Яндекса или Google. Для этого достаточно использовать кнопку VIS («видимость») рядом с названием искомого проекта. Эту опцию можно использовать лишь для проектов, находящихся на одном домене.

Также можно узнать ключевые слова и частоту их использования, а также слова, по которым проходит индексация сайта в ТОП-10. Посмотрев эти слова, можно также добавить новые ключевики в том же окне.

По словам старшего менеджера Владимира Тапханаева из агентства Медиа, теперь пользователь может при желании добавлять ключевики, которые действительно помогут в продвижении сайта, а также докупить ссылок. «Данный инструмент выбирает наиболее актуальные запросы по нужной тематике, которые уже находятся я в ТОП-50. Таким образом, повышается вероятность посещения сайта, даже если проект только открыт, и ссылки на него еще не закупались.

Данная опция для оценки видимости едва ли будет полезной, так как многие компании сео-направленности уже работают по своим собственным методам сбора данных. Кроме того, инструмент практически не обновляет ключевые слова, что в конкурентных тематиках имеет большое значение.

Профессиональная поисковая раскрутка сайта в интернете.

Похожие записи:

  1. Буржунет и AdWords
  2. В Google Analytics новый инструмент
  3. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  4. Тренды поиска 2010 от Google
  5. Вопросы в Google
  6. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  7. Яндекс выдумывает — seo-специалисты паникуют
  8. Ctrl+C и Ctrl+V или война Google с неуникальным контентом
  9. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  10. Бесплатный Webvisor от Яндекс