SEO-методыЗападные специалисты всегда славились особым трепетом по отношению к чистоте применяемых механизмов. Рождение Панды и Пингвина привело к активизации бесед о белых методах SEO. Очередная статья Грега Хэбермана, вице-президента компании SageRock, который посвятил многочисленные годы своей деятельности интернет-маркетингу, была размещена на SearchEngineWatch. В ней рассказывается о десяти SEO-методах, применение которых безнадежно устарело и которые надо срочно прекратить использовать в работе:

•    Рассылка не содержащих инфоповодов пресс-релизов по различным СМИ исключительно с целью получения ссылок.
•    Применение каталогов статей и библиотек.
•    Пользование услугами бирж ссылок и осуществление обмена ссылками.
•    Наполнение ресурса низкокачественным контентом.
•    Чрезмерное увлечение инструментариями автоматизации.
•    Игнор социальных каналов.
•    Реализация тактики без конкретного плана.
•    Сосредоточенность исключительно на одной поисковой системе.
•    Пренебрежительное отношение к дизайну ресурса.

После публикации на ресурсе разгорелась бурная дискуссия. Некоторые SEO-специалисты выражают уверенность, что перечисленные методы замечательно работают при правильном их применении и не намерены отказываться от них.

Похожие записи:

  1. Новое российское SEO телевидение
  2. Пять ошибок и шесть идей для SEO
  3. Изменения SEO-2012
  4. Цена SEO-специалистов
  5. Свои вклады в SEO повысят 68% компаний
  6. Треть SEO-мастеров предпочитают не приобретать ссылки
  7. Каждый пятый американец знает о SEO
  8. Видеоинструкции по SEO
  9. Утрата трети позиций за отказ от SEO
  10. Формирование цен на SEO