SEOЧем может оказаться чреват отказ от постоянного пользования SEO-услугами? Совершенно верно, ощутимым падением позиций. Для сомневающихся до этого времени западная компания Pilot Fish представляет результаты недавно проведенного эксперимента.

Содержание эксперимента: компанией были взяты две отдельные группы оптимизированных ресурсов, находящихся по большинству ключевых фраз в ТОП-1 поисковика Google. Группой А продолжали использоваться традиционные методы SEO-продвижения, а группой B такое применение было прекращено. Целый год компанией Pilot Fish отслеживались перемены в их позициях.
Результаты:

Изменения позиций                        Группа А             Группа B

Топ-1 Google                                  +18%                -30%

Топ-10 Google                                     0%                 -22%

Топ-30 Google                               +15%                  -14%

Топ-30 Yahoo                                 +15%                 -2%

Топ-30 Bing                                   +18%                   -5%

Отметим, что некоторыми ресурсами, которые попали в группу В, использование SEO было прекращено в позапрошлом году.

Похожие записи:

  1. Google: SEO бесполезно без контекстной рекламы
  2. Каждый пятый американец знает о SEO
  3. SEO-эксперимент: приручаем Пингвина
  4. Изменения SEO-2012
  5. Мэтт Каттс: лучшему ресурсу – несколько позиций
  6. Twitter приносит пользу оптимизаторам
  7. Аренда seo-специалистов в Великобритании
  8. Видеоинструкции по SEO
  9. Самыми узнаваемыми SEO-брендами стали Ингейт, Ашманов и РБС
  10. Цена SEO-специалистов