VKontakteСогласно последней информации газеты «Ведомости», известная социальная сеть «В-контакте» возможно полностью откажется от баннерной сети, вместо этого сосредоточившись на собственной рекламе и таргетированных объявлениях. При этом предполагается максимально усилить собственную службу сайта.

Компания «Медиа плюс» получила право на эксклюзивную продажу баннеров начиная с 2008 года, однако контракт не продлен на 2011 год, что дает возможность предположить смену политики компании. При этом продажа медийной рекламы в сети vkontakte.ru, однако более не обязана будет выплачивать минимальную гарантию.

Общая прибыль социальной сети составила более 40 млн, при этом чистый доход составил почти семь с половиной миллионов. Несмотря на то, что детализация доходов официально не проводилась, директор AdWatch Андрей Чернышов считает, что заработок на одних только баннерах составил около 20 млн. долларов.

По мнению Чернышова, сеть В-контакте может потерять целый ряд крупных компаний-рекламодателей», так как текстовые объявления не имеют такой отдачи, как баннеры с имиджевыми изображениями. На сегодняшний день именно реклама приносит социальной сети большую часть дохода, причем медийная реклама имела больший вес, чем контекстная. Впрочем, согласно прогнозам, пропорция станет равной уже к середине 2011 года.

По предположению Андрей Чернышова, сеть «В-контакте» следует политике Facebook, где давно отказались от баннеров.

Глубокий рерайт новостей на ваш сайт.

Похожие записи:

  1. Отчет TNS Web Index
  2. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  3. С Новым 2011 годом!!!
  4. Комиссия с приложения в Mail.Ru
  5. 301 редирект объявлен обратной ссылкой на ресурсе Google
  6. Facebook забирает пользователей “Vkontakte”
  7. DST не стать инвестором Twitter
  8. Медийная реклама от “Бегун”
  9. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  10. Facebook получил третье место в рейтинге посещаемости