Google AdWordsСпециально ради привлечения телефонного трафика в различных мобильных кампаниях AdWords создал новую функцию. Новый рекламный формат «Только номер телефона» содержит интерактивные телефонные номера, которые являются единственной кликабельной частью объявления.

Целью созданной функции является увеличение объемов телефонного трафика в тех видах бизнеса, где заказы осуществляются преимущественно с помощью звонков (например, пиццерия). Одно нажатие на активную ссылку объявления приведет к набору телефонного номера. Мобильные устройства высокого класса с полноценными веб-браузерами могут свободно отображать объявления такого типа. На iPad (iPod Touch), с которых совершить звонок невозможно, будут открывать по ссылке целевую страницу рекламодателя.

Рекламодатели, которые используют этот новый формат, должны оплачивать исключительно клики по определенным номерам телефонов. Для того чтобы использование функции стало доступным, необходимо совершить следующие действия:

1.      Активация единого телефонного номера.

2.      На вкладке «Единый телефонный номер» провести установку флажка «Формат «Только номер телефона» для мобильной компании.

Отличные новости на сайт, написанные мастерами в мире текста и статей.

Похожие записи:

  1. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  2. Буржунет и AdWords
  3. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  4. В Google Analytics новый инструмент
  5. Yandex постоянно и динамично набирает обороты
  6. Какова должна быть целевая страница на сайте?
  7. Yandex поменял выдачу по регионам
  8. Facebook забирает пользователей “Vkontakte”
  9. Инициатива запретить поведенческий таргетинг
  10. Yandex решил прокомментировать “Спектр”