AdWordsGoogle AdWords создает специальную новую вкладку «КМС», предназначенную для медийной рекламы. Интерфейс, созданный специально для медийки, позволит выполнять настройку таргетинга, задавание вставки, отслеживание тенденции рекламной кампании и оптимизацию на одной странице.

В то же время Google AdWords представлена новая версия контекстного таргетинга на ключевые слова, который позволил совместить точность поисковой сети с максимально широким охватом медийной сети. Отныне настройка медийных кампаний с контекстным таргетингом может происходить вплоть до уровня ключевиков.

Очередное новшество, которое сопутствовало рождению вкладки «КМС», заключается в визуализации данных. Командой Google AdWords реализована графическая демонстрация охвата медийных кампаний. Рекламодатели могут наблюдать за влиянием на охват разных типов таргетинга, в т.ч. на ключевые слова, темы, места размещения, интересы. Могут быть визуализированы также условия ремаркетинга.

Подробнее о новой вкладке для медийной рекламы рассказывается в статье Справочного центра.

Не меньшую важность имеет и другое событие, касающееся Google. У интернет-гиганта был обнаружен патент на рекламу, которая основана на условиях окружающей среды. Поисковик либо браузер будет получать информацию об окружающей пользователей атмосфере с помощью сенсоров, которые установлены на устройстве, применяемом пользователем для выхода в Интернет. Датчики смогут выполнять анализ температуры, влажности, состава воздуха и звукового фона. С помощью запантентованной Google технологии можно будет продавать кондиционеры тем, кому сейчас жарко, а шубы – тем, кому холодно.

Похожие записи:

  1. Для мобильной рекламы в Google AdWords создан новый таргетинг
  2. Google AdWords: в аккаунте в двадцать раз больше кампаний
  3. Пути повышения эффективности медийной рекламы
  4. Обновление редактора AdWords от Google
  5. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  6. Тестирование нового формата медийной рекламы проводит Яндекс
  7. На базе Android для смартфонов компаний Google будет создана платежная система
  8. Онлайн-академия для агентств от Google
  9. Facebook: традиционные форматы рекламы больше не для нас
  10. Новая связь Analytics и нескольких AdWords-аккаунтов