Эрин ИганРуководство социальной сети издало указ про введение новой должности директора по защите персональных данных. Это мероприятие стало практическим ответом на огромное количество пользовательских жалоб, которые выразили недовольство системой защиты личных данных в социалке. К середине октября это место займет Эрин Иган.

Эрин имеет диплом юриста и значительный опыт работы по борьбе со спамом и разнообразными шпионскими программами, а также по поддержанию конфиденциальности в Интернете.

С помощью введения этой должности Facebook планирует сделать первые шаги для возврата доверия своих пользователей. Напомним, утрата доверия юзеров произошла после следующих инцидентов:

•    Утечка личных данных миллионов пользователей, которые стали известными рекламным агентствам, в 2010 году.

•    Уличение в ноябре 2010 года сотрудников социалки в продаже идентификационных номеров пользователей.

•    Призыв в сентябре этого года к отказу от использования кнопки «Like», который прозвучал от Ильзе Айгнер, министра по защите прав потребителей Германии.

Назначение Эрин Иган стало отнюдь не единственным изменением в штате сотрудников Facebook.

Руководством компании на работу директора по вопросам государственной политики была принята Луиза Террелл и экс-представитель Европарламента Эрика Манн. Эрика собирается занять должность первого руководителя представительства социалки в Брюсселе и начать налаживать контакты Facebook с представителями власти Евросоюза.

Натуральная косметика, купить Орифлейм в интернет-магазине.

Похожие записи:

  1. Прокуратура возьмется за виновников утечки персональных данных покупателей интернет-магазинов
  2. Взломан аккаунт генерального директора Facebook
  3. В социальной сети Facebook была обнаружена крупная «дыра»
  4. Слухи о закрытии Facebook не подтвердились
  5. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  6. У Facebook новые «жители» — твиты
  7. Кнопка «Shorten» появилась в Twitter случайно
  8. Теперь страницы пользователей в Facebook выглядят по-другому
  9. Уроки онлайн-безопасности от Facebook
  10. Реклама спиртных напитков, табака и азартных игр вновь появится на Facebook