Mail.Ru GroupКомпанией Mail.Ru Group обнародованы данные итоговой финансовой отчетности за прошлый год и предварительная информация о прибыли за первый квартал текущего года.

По данным представленных результатов, размер совокупной сегментной выручки холдинга за первый квартал достиг $160,3 млн., что означает рост на 45% относительно аналогичного прошлогоднего периода. Прирост сегментной выручки компании в рублях составил 49,9%.

Социальные сети внесли свой основной вклад в возрастание доходов компании за первый квартал, увеличив свою выручку на 103,9%.

Стоит напомнить, что по информации TNS за март, количество месячной аудитории ресурса достигло 32,7 млн. пользователей. 25,3 млн. ежемесячно составляет аудитория Одноклассников. Количество пользователей, предпочитающих мессенджер Mail.Ru Agent, достигло 25,5 млн.

Сумма итоговой аудированной сегментной выручки за прошлый год составила $515,4 млн., несколько превысив показатели предварительных результатов. Совокупная чистая прибыль прошлого года составила $208,6 млн. Совокупная сегментная EBITDA за прошлый год составила $282,9 млн.

Стоит отметить, что, обогнав Яндекс по показателям размера аудитории, компания Mail.Ru Group намного отстает от него по уровню прибыли. Консолидированная выручка Яндекса в первом квартале составила $200,3 млн. Однако интернет-компаниям России далеко до западного гиганта Google, доходы которого за первый квартал 2012 года составили $10,65 млрд.

Похожие записи:

  1. Mail.ru Group великан своей отрасти
  2. Прирост прибыли Mail.Ru Group составил 115,5%
  3. Мильнером проданы акции Mail.ru Group
  4. Mail.ru Group: место Мильнера займет Гришин
  5. Новые стратегии таргетинга от Mail.ru Group
  6. Mail.ru Group ведет эффективный бизнес
  7. Контрольный пакет акций социальной сети «В Контакте» может оказаться в руках Mail.Ru Group
  8. Новые модели продажи видеорекламы от Mail.ru Group
  9. Скидочного сервиса у Mail.ru Group не будет
  10. Стоимость акций Mail.ru Group активно растет