затраты на рекламуПо итогам первого полугодия 2011 года рекламодатели в России в два раза увеличили затраты на интернет-рекламу в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Данная сумма составила 17 миллиардов российских рублей не включая НДС. Эта информация была представлена в отчете АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России). Годом ранее рост рынка рекламы в интернете составлял на уровне 33%.

Общая сумма, которая была потрачена на рекламу в целом, за два квартала 2011 года остановилась на сумме в 122 миллиарда рублей. Этот показатель превысил на 28% затраты во втором полугодии 2010 года. Рост затрат на рекламу отмечен не только в интернете, но и на телевидении (на 29% с 61,5 миллиардами).

Не стоят на месте и показатели наружной рекламы, прирост которой составил 25%. Это на 12% больше чем в первые шесть месяцев прошлого года. Неплохие темпы роста отмечены в рекламе на радио (с 18%) и в печатных изданиях (с 11%).

Похожие записи:

  1. Прирост на российском рынке рекламы составил 40%
  2. Интернет – выбор рекламодателей
  3. Система электронных платежей PayPal выходит на рынок России
  4. Банки тратят на рекламу в интернете в три раза больше, чем ранее
  5. Появление контекстной рекламы в социалке Linkedln
  6. Проникновение сети Интернет в России уже более 40%
  7. Доход Twitter от рекламы утроится
  8. Стоимость акций Mail.ru Group активно растет
  9. Больше всего рекламы в Рунете от сотовых операторов
  10. Новые возможности рекламы от Бегун