цензураСтоит напомнить, что по условиям технического задания Роскомнадзора от программно-аппаратного комплекса мониторинга сетевых средств массовой информации требуется умение осуществлять проверку на соответствие законодательству РФ не только текстов, а и аудио, фото, видео – выложенное пользователями либо редакционное.

Тендер на разработку системы мониторинга, предназначенной для Роскомнадзора, смогла выиграть компания «ДатаЦентр», озвучив стоимость своих услуг в размере 4,6 млн. рублей вместо запланированных чиновниками на этот проект 15 млн.

Предоставленное ПО чиновников не устроило. По словам представителя Роскомнадзора Михаила Воробьева в том, что система не запущена по сей день, виноват разработчик, не сумевший справиться с техническим заданием ведомства. С этим не согласен Илья Коробейников, гендиректор «ДатаЦентра», который заявляет, что все замечания к системе были устранены с предоставлением ведомству соответствующего акта, а причины последующего непринятия работы не объявлены.

Похожие записи:

  1. Больше всего рекламы в Рунете от сотовых операторов
  2. Яндексовская «капча» не работает
  3. «Репометр» — база отзывов о всех специалистах в Рунете
  4. Черный SEO – как это работает
  5. “Соловей” лидирует в сетевой рекламе в Рунете
  6. В два раза возрастут объемы видеорекламы в Рунете
  7. Свое 14-летие отметил Яндекс!
  8. Акции Яндекса подешевели
  9. Платформа самообслуживания от Twitter
  10. Падение прибыли и увольнение сотрудников Yahoo!