Google AdWordsОб улучшении инструмента Traffic Estimator (оценщик трафика) и инструмента подсказки ключевых слов Keyword Tool сообщает Google AdWords.

В Keyword Tool произошли следующие улучшения:

•    Появилась возможность просмотра предложенных сервисом ключевых слов (фраз), которые сгруппированы по тематическому признаку: обновленный инструментарий разрешает с легкостью просматривать варианты ключевых слов (фраз), предназначенных для новых рекламных кампаний, и осуществлять быстрый выбор для прямого добавления в аккаунт.

•    Инструмент интегрирован с Оценщиком трафика: теперь можно изучить данные из Traffic Estimator для выбранных в Keyword Tool ключевиков, тем самым получая информацию для принятия максимально эффективных решений по стратегии рекламной кампании.

Инструментарий Traffic Estimator был улучшен следующим образом:

•    Был добавлен график, позволяющий измерять ставки и график.
•    Новые условия для систематизации ключевых слов (фраз) по группам объявлений: можно создавать черновые кампании в Traffic Estimator и абсолютно просто изучить оценочные ставки и трафик для каждой из черновых групп объявлений.
•    Изменения в добавлении кампаний в аккаунт: когда черновик рекламной кампании устраивает рекламодателя, он может напрямую добавить черновик кампании в свой аккаунт.

Помимо этого, командой Google было сообщено о предстоящих изменениях интерфейса сервиса в области параметра «Показатель качества». Этому показателю предстоит стать разбитым на три параметра: релевантность объявления, ожидаемый CTR, восприятие страницы пользователями. Рекламное объявление будет расценено по каждому из обозначенных параметров как «ниже среднего», «среднее» и «выше среднего». Новшество должно оказать помощь работодателям в повышении показателей качества своих объявлений и снижении стоимости клика. Просмотр показателей станет доступным в разделе «Ключевые слова» после нажатия на диалоговое окошко, размещенное вблизи статуса выбранного ключевика.

Для всех рекламодателей вскоре станут доступны и так называемые ярлыки, помогающие группировать ключевые слова (фразы), рекламные объявления и их группы на свое усмотрение. С помощью ярлыков рекламодателем смогут быстро и легко быть профильтрованы данные.

Похожие записи:

  1. Обновление редактора AdWords от Google
  2. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  3. Новые отчеты вводит Google AdWords
  4. Google AdWords: новая обработка ключевых слов
  5. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  6. Google AdWords: в аккаунте в двадцать раз больше кампаний
  7. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  8. Максимум от поисковых партнеров поможет получить Google AdWords
  9. Новинка от Google AdWords: аккаунт с необязательным логином
  10. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords