Tweet-кнопкаСайты, на страницах которых размещена кнопка Tweet, могут получать в семь раз большее количество упоминаний в социальных медиа, чем те сайты, которые не разместили подобную кнопку. Об этом в опубликованном докладе сообщает BrightEdge. Данные основаны на результатах анализа десяти тысяч топовых ресурсов.

Этот же доклад содержит информацию о том, что в августе лишь 53,6% вышеназванных сайтов содержали соцвиджеты или плагины на главных страницах. На примерно половине сайтов была установлена кнопка Like (Facebook), 42,5% размещали Tweet, на 8,1% сайтов была представлена кнопка Google+.

Как считают эксперты BrightEdge, при игноре социальных плагинов сайты упускают отличные возможности для увеличения трафика, поднятия уровня продаж и повышения узнавания брендов.

Другими исследованиями подтверждаются выводы компании. К примеру, сотрудниками Starcom MediaVest Group Worldwide, было установлено, что 78% пользователей после взаимодействия с брендом в социальных сетях предпочитают посетить официальный сайт компании и изучить дополнительную информацию о заинтересовавшем бренде. 89% опрошенных признали, что приобретают бренд после изучения его страницы в Twitter.

Похожие записи:

  1. Кнопка «Shorten» появилась в Twitter случайно
  2. Египтяне могут выйти в Интернет с помощью Google
  3. Как разобраться в оптимизации сайта
  4. Особенности раскрутки сайта с помощью системы Твиттер (Twitter)
  5. Высокая ранжируемость сайта без оптимизации
  6. 12% запросов были изменены в Google
  7. «Слив» информации от Like
  8. Биржа статей, как помощь в раскрутке сайта
  9. Мотивация к покупке в социальной сети и поисковой системе
  10. 80 минут на «лайки»