VKontakteПо данным “РИА Новости” самая популярная в Рунете социальная сеть vkontakte.ru совсем недавно создала особый тип аккаунтов для Средств Массовой Информации, для компаний и организаций, а также для известных личностей. Данные страницы получили название “публичные”.  Регистрируясь в данной социальной сети, можно будет выбрать тип “публичной страницы” (товар, компания, известная персона и тому подобное), а также создать специальную рубрику “Контакты”.

По словам Владислава Цыплухина, пресс-секретаря “ВКонтакте”, данные действия открывают новые возможности для компаний, так как такой тип аккаунтов как “Группы” не удовлетворял основные потребности. Даже создание обычного профиля под отдельную компанию не обеспечивало всем возможным функционалом.

Сбербанк стал первой компанией, которая зарегистрировала в данной социальной сети собственную публичную страницу, несмотря на то, что у этого банка уже существует несколько официальных групп. Теперь основная роль будет уделяться именно новой публичной странице.

FacebookТочно такая же функция присутствует и у мирового лидера Facebook.

Прекрасные новости на сайт заказать можно у нас.

Качественная алмазная резка бетона.

Похожие записи:

  1. Facebook атакует с запада “Вконтакте”
  2. В 2011 году В-Контакте лишится баннеров?
  3. Facebook забирает пользователей “Vkontakte”
  4. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  5. Теперь Twitter в новостях Google
  6. Вопросы в Google
  7. Медийная реклама от “Бегун”
  8. Отчет TNS Web Index
  9. Пол Аллен судится с конкурентами
  10. DST не стать инвестором Twitter