минусЯндекс.Директ осуществил внедрение новой технологии – автоматические минус-слова, применяющиеся отныне ко всем объявлениям, размещенным в Директе. Минус-слова предоставляют возможности для показа рекламы тем юзерам, которых заинтересовал товар и для скрытия объявлений от тех пользователей, которые применили схожие запросы.

К примеру, магазин реализует аквариумы. Рекламодателем указываются ключевики «магазин аквариум», «аквариум купить», «интернет магазин аквариумов» и список минус-слов «-скачать», «-бесплатно», «-обои» (не предлагая обои для рабочего стола с изображением рыбок), «-стол» (данный магазин не реализует мебель для аквариумов).

Технология «автоматические минус-слова» отнесет конкретное рекламное объявление к той категории, в которой в данном примере есть свой список минус-слов, предназначенный для исключения показов по схожим, но не целевым запросам, к которым могут относиться «Аквариум дискография», «купить альбом Аквариум», «Аквариум аккорды». В случае распределения системой этого объявления в категорию «Аквариумы», оно не будет отображаться по запросам поклонников популярной рок-группы даже в случае, когда работодатель забыл о них при составлении списка минус-слов.

Похожие записи:

  1. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  2. Максимально конверсионные ключевики будут определены Яндекс.Директом
  3. Внедрение инструмента Матрикснет в собственную Рекламную сеть Яндекса
  4. Поиск@Mail.Ru – несколько слов о кредитной истории
  5. Система WebEffector предлагает «Рекомендуемые слова»
  6. Яндекс расширил список организаций, которые могут добавлять специальные данные
  7. Новая реакция Яндекса на опечатки
  8. Некоторый запросы попали в черный список от Google
  9. Пятая часть россиян осуществляет покупки в интернет-магазинах
  10. Подходящим словом для безанкорного продвижения стало слово «тут»