FacebookСредняя стоимость тысячи показов возросла на 8% в третьем-четвертом квартале и до 23% в сравнении с первым кварталом прошедшего года.

Показатели кликабельности рекламных объявлений на Facebook возросли на 18% в течение прошлого года на пяти крупнейших рынках: Канада, США, Германия, Великобритания, Франция.

Самый высокий CTR показала из представленных пятнадцати категория «Еда и напитки», за ней следует «Красота и Фитнесс», на третьем месте оказалась «Розничная торговля», на четвертом «Дом и сад», а также «некоммерческие» объявления.

TBG были изучены данные 214 млрд. рекламных показов на пяти рынках, которые были включены в исследование.

Рекламодателей заинтересовал новый формат рекламных объявлений «Оплаченные истории» и их недавнее включение в новостные ленты юзеров. Этим социальным объявлениям, способствующих взаимодействию друзей юзера с определенным брендом, удалось привлечь 46% кликов. Это обстоятельство позволило Facebook заработать больше денег, предложив более низкую стоимость клика, так как социалка не обязана демонстрировать объявления до клика по ним.

Ожидается рост доходов от рекламы Facebook в 2012 году, причем гигант обязан следить за своими конкурентами. При агрессивном развитии Twitter возможно перемещение части рекламодателей в сервис микроблогов.

Похожие записи:

  1. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  2. Facebook недешево обходится рекламодателям
  3. Расширение рекламы от Facebook
  4. Просмотр рекламы в социалке Facebook отныне приносит прибыль пользователям
  5. Эффективность рекламы показывает Бегун
  6. Facebook играет без правил
  7. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  8. Реклама спиртных напитков, табака и азартных игр вновь появится на Facebook
  9. Новостная лента Facebook дополнилась рекламой
  10. Facebook получил третье место в рейтинге посещаемости