G+Социальные сигналы оказывают влияние на ранжирование, что ни для кого уже не является секретом. Однако способна ли даже тысяча лайков поднять ресурс в выдаче хоть на единственную позицию? Компанией Tasty Placement был проведен любопытный эксперимент, полученные данные были сведены в инфографику.

С целью проведения исследования были созданы шесть сайтов схожей тематики в шесть американских городах, схожих по численности населения и размеру. По истечении десяти месяцев стартовал эксперимент. Исследователями с привлечением знакомых и друзей была спровоцирована социальная активность для пяти ресурсов. Каждый из ресурсов подсчитывал социальные сигналы:

•    Твиты и ретвиты.
•    Фолловеры.
•    Лайки и Share в Фейсбук.
•    Кнопка +1 на домашней странице Google+.
•    Фолловеры «Страницы для бизнеса» в G+.

Спустя месяц были проведены измерения среднего изменения позиций в выдаче Google для каждого из ресурсов. Как оказалось, все социальные сигналы, кроме фолловеров в Twitter-аккаунте, положительно повлияли на рост позиций ресурса в поисковой выдаче.

Шестой контрольный сайт, по отношению к которому не было применено никакой социальной активности, не потерпел существенных изменений в позициях. Падение составила всего 0,11.

Конечно, идеальным этот эксперимент назвать нельзя. Исследовалось очень мало ресурсов, не было учтено много факторов, способные повлиять на чистоту исследования. Однако сравнение позиций ресурсов с социальной активностью и в условиях ее отсутствия удалось.  Особо явно показано, что Google отдает приоритет сигналам своей социальной сети G+. Тем, кто проводит продвижение под этот поисковик, следует учесть это обстоятельство на будущее.

Похожие записи:

  1. Google: 50% кликов за контекстную рекламу
  2. За платные ссылки Google удалил сайты из SERP
  3. Киевский интернет-провайдер обязан выплатить практически 500 тыс. грн. ущерба
  4. Google принял решение «перекрыть кислород» отдельным файлообменникам
  5. В поиск внедрен Google+
  6. Twitter и Facebook изменяют выдачу Google
  7. Мэтт Каттс: вопрос ранжирования блокируемых сайтов
  8. Факторы, влияющие на ранжирование Google News
  9. Google не считается с Yahoo и опасается Microsoft
  10. Google-ранжирование: сговор между сервисами?