WebVisorТехнология сервиса WebVisor стала новым приобретением Яндекс. В пресс-релизе говорится о том, что покупка была совершена по итогам дней открытых дверей, проводимых Яндексом для стартапов в рамках популярной программы Яндекс.Старт.

Технология сервиса WebVisor, которая анализирует каждое действие посетителя сайта (например, движение мыши, клик, копирование фрагмента текста) теперь будет использоваться Яндекс.Метрикой. Внедрением новой технологии будут заниматься её авторы, которые перешли на работу в Яндекс. По этой причине WebVisor останавливает набор новых клиентов и будет заниматься обслуживанием только существующих.

По данным РБК Daily, стоимость стартапа составляет 300-500 тыс. долларов США. Корпорация РБС не комментирует продажу технологии. Яндекс также отказывается давать комментарии о сумме сделки, но говорит о планируемой в ближайшем будущем сделке подобного рода.

Стоит напомнить, что летом 2010 года Яндекс сделал объявление о поиске интересных стартапов. Компания проявляет интерес к командам, занимающимся разработками в сфере мультимедиа, создающим новые технологии обработки данных, разрабатывающим геоинформационные сервисы и рекламные технологии. Команды с высоким уровнем потенциала поддерживаются Яндексом путем предоставления своих технологий, вычислительных мощностей и консультаций.

13 стартапов принимали участие в первых двух мероприятиях. WebVisor был участником первого Яндекс.Старта, который проводился в сентябре 2010 года. Следующее такое событие запланировано на февраль следующего года. Для участия в следующем Яндекс.Старте  необходимо выслать заявку с кратким описанием своего проекта любому из перечисленных парнеров Яндекса: Главстрат, Кубок Техноваций МФТИ, бизнес-инкубатор ВШЭ, GreenfieldProjekt или бизнес-инкубатор АНХ.

Раскрутка сайта в Yandex лучшими специалистами.

Похожие записи:

  1. Отзовись с Яндекс
  2. Яндекс выдумывает — seo-специалисты паникуют
  3. Yandex решил прокомментировать “Спектр”
  4. Yandex постоянно и динамично набирает обороты
  5. Информеры посещаемости от Яндекса
  6. Рекламная сеть Яндекса создало новое меню
  7. Активно развивающиеся социальные сервисы в России составляют конкуренцию западным аналогам
  8. Стань следующим сотрудником в Google
  9. DST не стать инвестором Twitter
  10. Интернет – выбор рекламодателей