Реклама Яндекс.ДиректТеперь можно проводить сортировку компаний согласно их параметрам в Яндекс.Директ. Это существенно упростило работу со многими рекламными кампаниями, позволив найти, к примеру, те из них, у которых имеются подключенные либо наоборот, отключенные площадки.

Для того чтобы увидеть кампании, соответствующие определенным параметрам, требуется зайти во вкладку «Мои кампании» и выбрать необходимые пункты в графе «Параметры». В этом случае кампании с данным параметром будут показаны выше, а сам параметр выделяется желтым. Там же можно изменить направление сортировки.

Столбец «Параметры» содержит все функции, являющиеся параметрами кампании. Если вы осуществите сортировку по другим полям, сортировка по параметрам будет автоматически отменена.

Постепенная раскрутка сайтов с поэтапным увеличением бюджета.

Похожие записи:

  1. Устойчивые к GET-параметрам ссылки sape
  2. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  3. Звонки клиентов теперь можно проследить с помощью Яндекс
  4. Теперь контактные данные пользователей Facebook доступны разработчикам приложений
  5. SEM-компании взялись за оценку SEO-обьявлений от Mainlink
  6. VKontakte теперь можно добавлять контент с других видеохостингов
  7. Бюджет компании Facebook пополнился на полтора миллиарда долларов
  8. Для Apple iPhone и Android теперь имеется отдельное приложение от регистратора REG.RU
  9. В течение практически года администрацией социалки «В Контакте» игнорировались претензии компании «Никитин»
  10. Теперь страницы пользователей в Facebook выглядят по-другому