поисковая система YahooСогласно информации, полученной от западного издания TheNextWeb, компания Yahoo успешно осуществила продажу сервиса социальных закладок, известного как Delicious. Его стоимость, как утверждает проверенный источник, составила 5млн. долларов. Любопытно, что покупателем в итоге стал один из конкурентов компании, который также является службой закладок. Название конкурента не разглашается.

Ни одна из компаний не дала официального комментария касательно прошедшей сделки, однако согласно имеющейся информации сервис продавался, начиная с декабря 2010 года.  Именно в то время Yahoo! признал проект нерентабельным и решил продать его в самое ближайшее время. Это было лучшее, что компании могла сделать для проекта, так как альтернативой было полное его закрытие с увольнением всех сотрудников.

Сам сервис, ранее именовавшийся как del.icio.us, дает пользователю возможность создавать веб-закладки, которые в свою очередь управляются особыми тегами-метками. Ресурс начал работу в 2003 году и через два года был куплен компанией Yahoo! Сумма сделки по информации из разных источников составила от 15 до 30млн долларов. Создателя программы, Джошуа Шахтера (Joshua Schachter), с разное время приглашали на ответственные посты в компаниях Google, Yahoo!, Microsoft и Amazon.com.

Реальная экономия — рерайт и копирайт текстов, а также надежная раскрутка сайта в СНГ.

Похожие записи:

  1. Падение прибыли и увольнение сотрудников Yahoo!
  2. Yahoo! Может заключить партнерское соглашение с Mail.ru
  3. 175 млн от Amazon конкуренту Groupon
  4. Новые инвестиции DSN в Facebook
  5. Google теряет позиции, а вот Bing и Yahoo наоборот наращивают
  6. Twitter лишится еще 10% акций
  7. Бюджет компании Facebook пополнился на полтора миллиарда долларов
  8. Facebook может лопнуть в любой момент
  9. Прирост на российском рынке рекламы составил 40%
  10. Twitter стремительно прибавляет в цене