Yahoo and MicrosoftСогласно информации, недавно поступившей от директора компании Yahoo, у них возникли определенные проблемы во время перехода на рекламную платформу Microsoft. Предположительно данные проблемы стали причиной более низкого дохода компании в начале 2011 года, чем предсказывали аналитики.

Выяснилось, что некоторые характеристики платформы Microsoft adCenter не соответствуют тому, что требуется рекламодателям Yahoo. К примеру, стало известно, что количество кликов пользователей на каждое рекламное объявление ограничено.

Часть рекламодателей компании Yahoo уже была успешно перенесена на платформу Microsoft с ранее использовавшейся Panorama. Однако полностью сервис так и не был перенесен.

Работы по улучшению качества сервиса ведутся совместно с Microsoft. Сейчас все усилия направлены прежде всего на улучшение платформы adCenter для того, чтобы сделать возможным дальнейшее успешное сотрудничество. Представители Microsoft уверены, что все трудности вполне преодолимы, и вскоре пользователям будут представлены оптимальные решения.

Напомним, что начало сотрудничеству компаний было положено еще в 2009 году, при этом основной целью ставилась успешная конкуренция с Google на сетевом рынке. Тогда объединили поисковые и рекламные сервисы обеих компаний, в том числе технологии поиска Microsoft и Bing.

Похожие записи:

  1. Новые показатели качества от Microsoft adCenter
  2. Yahoo: $5 млн прибыли
  3. Запад не любит Яндекс?
  4. Google раздражает Microsoft
  5. Падение прибыли и увольнение сотрудников Yahoo!
  6. Таргетинг от британского Yahoo
  7. Yahoo! Может заключить партнерское соглашение с Mail.ru
  8. Google теряет позиции, а вот Bing и Yahoo наоборот наращивают
  9. Финальная версия IE9 представлена Microsoft
  10. Контекстная реклама приобретает все большую популярность в США