переоптимизированный текстАктивная борьба с переоптимизированным контентом начата командой Яндекса. На блоге поисковой системы размещена предупредительная информация о начале работы нового поискового алгоритма, способного влиять на процесс ранжирования страниц с чересчур оптимизированными текстами.

Алгоритмом будет проводится анализ контента на проиндексированных страницах и даваться оценка его полезности и удобства для пользователей.

Если Яндекс посчитает, что использование ключевых фраз на данной странице превышено с целью воздействия на поисковик, позиции ресурса в выдаче смогут существенно ухудшиться. Позиции сайта смогут восстановиться лишь после устранения проблемы что займет некоторый период времени (до трех недель) поэтому команда Яндекс советует вебмастерам заранее проанализировать свой контент с позиции удобства и интересности для пользователей.

Похожие записи:

  1. Накрутка поведенческих факторов приравнена «Яндексом» к поисковому спаму
  2. Подарки от Яндекс в последний месяц года
  3. Весенний Яндекс
  4. Яндекс: болезнь роста без цензуры
  5. Перевод пользователей на новую Яндекс.Почту
  6. Информер от Яндекс.Метрики прямо на вашем сайте
  7. Расширение возможностей формирования отчетов в Яндекс.Метрика
  8. Яндекс говорит порнографии “НЕТ”
  9. Яндекс.Директ может похвастаться 97% высокорелевантных «дополнительных фраз»
  10. Яндекс.Деньги доступны через Сбербанк