Яндекс.ДиректВ Я.Директе был расширен существующий список стратегий управления ставками, который предназначен для тех, кто ведет отдельные рекламные кампании. Эта информация сообщается в рамках официального блога рекламных технологий Яндекса.

Существующая на тематических площадках стратегия «Максимальный допустимый охват» (позволяющая вручную обозначать ставки по фразам) добавлена автоматическими стратегиями. В их числе находятся: «Средняя цена клика», «Недельный пакет кликов», «Недельный бюджет». Эти стратегии осуществляют управление определенными ставками за клики, на основе результатов, получаемых рекламодателем по итогам рекламных кампаний при условии заданных им настроек.

Новые автоматические стратегии по характеристикам своей функциональности дублируют те стратегии с одноименными названиями, которые одновременно функционируют на базе тематических и поисковых площадок.

Подробную информацию, касающихся новых стратегий, можно узнать в Помощи Я.Директа.

Похожие записи:

  1. Автоматизированная работа со ставками в контекстной рекламе от сервиса eLama.ru
  2. eLama: управление ставками для Яндекс.Маркета
  3. Новая стратегия от Яндекс.Директ
  4. Максимально конверсионные ключевики будут определены Яндекс.Директом
  5. Обновленная версия Директ Коммандера от Яндекс
  6. Несколько нововведений от «Яндекс.Директ»
  7. Ленивая стратегия Я.Директа
  8. Статистика от Яндекс.Директ теперь точнее
  9. Автоматизация рекламы в социальных сетях от AdCenter
  10. Яндекс.Директ может похвастаться 97% высокорелевантных «дополнительных фраз»