«Показы по дополнительным фразам»Яндекс.Директ напомнил рекламодателям о столь важной функции как «Показы по дополнительным фразам». Опция, которая была запущена еще год назад, анализирует тексты рекламных объявлений, содержания ресурса и ключевых слов, после чего проводит автоматический подбор дополнительных ключевых фраз, которые могут быть запрошены пользователями.

После подведения положительных итогов по работе с этими фразами (оценки показателей CTR, эффективности показов с учетом ставки, конверсии по целям в Яндекс. Метрике), рекламная кампания с этими ключами продолжается.

97% ключевиков, которые были добавлены с помощью данной опции, характеризуются высокими показателями релевантности с конверсией практически аналогичной тем ключевикам, которые были подобраны людьми.

Яндекс считает, что особую пользу опция сможет принести тем новичкам, которые только начинают свою работу с Директом, поэтому функция «Показы по дополнительным фразам» для всех новых пользователей включена автоматически. Для отключения опции следует убрать специальную галочку в настройках параметров кампании.

Похожие записи:

  1. Новые способы оплаты для «Яндекс.Директ»: кассы, терминалы и банкоматы
  2. Новая стратегия от Яндекс.Директ
  3. Информер от Яндекс.Метрики прямо на вашем сайте
  4. В технологию SERP внесены изменения от Яндекс
  5. Я.Директ теперь сортирует компании по их параметрам
  6. Facebook может лопнуть в любой момент
  7. Google или Яндекс? Чья выдача бесконечнее?
  8. MySpace может стать вкусным обедом для Facebook
  9. Конференция Yet another Conference 2011 от Яндекс
  10. Регистрация доменного имени в зоне РФ может быть аннулирована без суда