ЯндексЯндексом опубликовано руководство по вопросам добавления в сниппеты ресурсов ссылок на страницы компаний (официальные) в социалках.

Стоит напомнить, что Яндексом стали прикрепляться соцаккаунты компаний к сниппетам их официальных ресурсов в декабре прошлого года. Это мероприятие облегчает для пользователей задачу поиска профилей компаний в Facebook, LiveJournal, Twitter, «В Контакте», YouTube и прочих.

Яндексом предложены два пути для добавления соцссылок в сниппет ресурса:

•    Добавление ссылок на страницы компании в социалках на главную страницу ресурса. Роботом Яндекса будет распознана такая ссылка и автоматическм включена в сниппет.
•    Прописывание ссылок вручную с помощью интерфейса «Справочник организаций».

У добавленных с помощью Яндекс.Вебмастера организаций существует возможность для добавления социальных ссылок через соответствующий раздел «География сайта» — «Адреса и организации».

Каждый из социальных ресурсов может быть указан по единственной ссылке. Если у компании есть по несколько страниц в разных соцсетях, ссылка создается только на основную в каждой социалке. Для отображения ссылок в сниппете Яндекса, их количество должно быть не менее двух. Отображение соцссылок в поиске начнется спустя пару недель после проведения их добавления.

При потребности изменения ссылок в сниппете следует проводить их редактирование на сайте. Для сокрытия социальных аккаунтов в поиске Яндекса применяется тег <noindex> или удаление их с ресурса.

Похожие записи:

  1. Яндекс получил новые сниппеты
  2. Учет ссылок Google
  3. Расширенные сниппеты для содержащих списки сайтов от Google
  4. Безопасный «Яндекс» отныне в Virus Total
  5. Яндекс отныне и в Швейцарии
  6. Социальные сети не строит Яндекс
  7. Офис разработки Яндекс открывает в Киеве
  8. Передачу веса ссылок внутри тега iframe начал Google
  9. Добавление свежих подсказок от Яндекса
  10. Как получить максимальное количество ссылок на свой ресурс?