ЯндексИспользование дополнительных ссылок в рекламных объявлениях допустимо и желательно. С их помощью увеличиваются показатели кликабельности примерно на 9%, о чем поведал блог рекламных технологий компании Яндекс. Тут же представлены несколько рекомендаций относительно правильного использования инструментария дополнительных ссылок с целью повышения эффективности рекламы и интереса пользователей.

К примеру, при рекламировании обуви конкретной марки, дополнительные ссылки, ведущие на женские и мужские коллекции, станут полезными, позволяя пользователям сразу же перейти в необходимый раздел.

Дополнительные ссылки также могут использоваться при желании направить посетителя на страницу, содержащую подробное описание некоторых аспектов и нюансов рекламных предложений, или побудить его к совершению каких-либо действий.

Яндекс считает, что дополнительные ссылки обязаны соответствовать пользовательским интересам. Если человеку нужны шины, предлагать диски ему не стоит, а реклама конкретной модели товара не должна содержать информацию о других моделях в рамках дополнительных ссылок.

Если пользователю известно, какой именно бренд ему необходим, а вопрос заключается в выборе модели, можно облегчить его выбор путем разбивки дополнительных ссылок на различные категории либо по ценовому диапазону («Премиум класс», «Средний класс», «Эконом класс»).

При применении быстрых ссылок с рекламодателей не взимается дополнительная плата. При переходе пользователей по нескольким ссылкам, рекламодателю придется заплатить лишь за один клик.

Похожие записи:

  1. Sape останавливает лишние ссылки
  2. За платные ссылки Google удалил сайты из SERP
  3. Google: не стоит вымогать ссылки на ресурс!
  4. Треть SEO-мастеров предпочитают не приобретать ссылки
  5. Яндекс: добавление социальных ссылок в сниппеты
  6. Обновление формулы ранжирования картинок от Яндекс
  7. ROOKEE предлагают «вечные» ссылки PR.Sape
  8. Avito.ru и «QIWI Кошелек» — партнеры. Дополнительные удобные варианты оплаты услуг Avito.ru
  9. Статистика кликов от Яндекс.Справочника
  10. Внутренние или внешние ссылки?