Яндекс.МетрикаСервисом Яндекс.Метрика был сделан ценный подарок для всех, кому необходимо проводить анализ данных об определенном ресурсе, кому приходится периодически испытывать информационный голод. В инструментарии было до сотни увеличено число целей, которые можно настроить на ресурсе, был создан новый отдельный отчет «Конверсии».

Данные подробной статистики о достижениях теперь собираются для десяти целей, а для остальных девяноста доступна информация о числе достижений. Те цели, для которых будет собрана подробная статистика, могут быть выбраны в настройках редактирования.

Отныне в отдельную графу вынесена и настройка типа цели «Событие». Когда в качестве цели нужно выбрать действия пользователя на странице, это событие можно отметить методом reachGoal и внести значение метки в настройках редактирования счетчика (во вкладке «События»).

Похожие записи:

  1. Google AdWords: в аккаунте в двадцать раз больше кампаний
  2. Расширение возможностей формирования отчетов в Яндекс.Метрика
  3. Яндекс.Метрика теперь оснащена Вебвизором
  4. В AdWords создана специальная вкладка для медийной рекламы
  5. Google: повышение конверсии баннеров на 300%
  6. Информер от Яндекс.Метрики прямо на вашем сайте
  7. Я.Метрика представила отчет «Анализ форм»
  8. Обновление редактора AdWords от Google
  9. Десять лучших SEO-блогеров Рунета 2011
  10. Google+: приглашения больше не требуются