ЯндексЯндексом запущен новый рекламный инструментарий, предназначенный для размещения в рамках проектов Яндекса различных медийных баннеров. Новый функционал предоставляет возможности рекламодателям для демонстрации своих баннеров пользователям, которые озадачены поиском в поисковике информации, посвященной определенной тематике.

Алгоритм действия поискового ретаргетинга базируется на проведении анализа поисковых запросов пользователей. При задавании Яндексу вопроса, системой запоминается данный пользователь и причисляется к определенной тематической группе. Тем людям, интересы которых соответствуют выбранной рекламодателями тематике, демонстрируются баннеры с поисковым таргетингом.

Возможность для установки и настройки поискового таргетинга появляется при оформлении заказа на услугу «Медийная реклама: поисковый таргетинг», при которой медийная реклама размещается на таких площадках как Новости,Телепрограмма, Погода, Почта, Работа, Расписания, Открытки, Авто, Словари.

Похожие записи:

  1. Новый плагин для CMS от компании Яндекс
  2. Американский поисковый рынок: августовские итоги
  3. Яндекс приобретает спутниковые снимки и запускает новый поиск по приложениям
  4. Новый учебник по контекстной рекламе поступил в открытую продажу
  5. Нигма – новый Яндекс во вьетнамском формате
  6. Новый формат рекламы от Facebook
  7. «В Контакте» переехал на новый домен
  8. Новый вид таргетинга в социалке «В контакте»
  9. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  10. Объявления AdWords: новый формат Sitelinks