ЯндексЯндексом было заявлено о своих намерениях понижать в результатах поиска ресурсы, которые используют обманные pop-up элементы. Поисковая система научилась определять, в каких случаях всплывающие окна представляют собой безвредную рекламу, а когда – способ обмана пользователя с целью получения его паролей или подписки на различные платные услуги.

Вскоре Яндексом начнут понижаться ресурсы, активно использующие pop-up элементы, призванные обманывать пользователей. Команда поисковика настойчиво рекомендует провести проверку своего ресурса на наличие таких элементов и очистить от них сайт.

Похожие записи:

  1. Click Forensics: выявлены обманные клики
  2. В выдаче Яндекса появились социальные аккаунты
  3. Как не заражать посетителей ресурса рассказал Яндекс
  4. В выдаче Яндекса сниппеты с Twitter
  5. Фотографии из социалок в выдаче Яндекса отныне слева
  6. Способы увеличения конверсии ресурса
  7. За платные ссылки Google удалил сайты из SERP
  8. Google советует не прятать медленные страницы ресурса
  9. Яндекс обживается за пределами России
  10. Яндекс: добавление социальных ссылок в сниппеты