юзабилити сайтаПараметры ранжирования поисковой системы «Яндекс» обогатились еще одной составляющей – юзабилити. Официальный блог поисковой системы сообщает, что отныне формулой учитываются такие нюансы по поводу рекламной составляющей наполнения ресурса:

•    Насколько рекламой затрудняется доступ к контенту ресурса.
•    Популярен ли сайт вне зависимости от размещенной на нем рекламы.
•    Дополняется ли рекламой контент сайта.

Итак, при уместности рекламы на данном сайте, его позиции будут более высокими, чем у сайтов, рекламные материалы на которых раздражают и мешают посетителям.

Командой Яндекса также озвучен призыв заботиться и о комфорте ресурса, который обеспечивают хорошая структура сайта, понятная система навигации, интерфейс. Приветствуется отказ от всплывающих окон либо предоставление возможности юзеру для быстрого их закрытия.

Похожие записи:

  1. Яндекс борется с переоптимизированными текстами
  2. Предупреждение команды безопасного поиска «Яндекс»
  3. Яндекс “рубит капусту”
  4. Валидатор микроразметки от Яндекс
  5. Google теряет позиции, а вот Bing и Yahoo наоборот наращивают
  6. Свое 14-летие отметил Яндекс!
  7. 15 млн. долларов инвестирует Яндекс в поисковую систему blekko
  8. Google и Bing сдают позиции
  9. Закончилась «бесконечная» выдача поисковика «Яндекс»
  10. Яндекс стремится в бесконечность