оптимизация текстаНа сегодняшний день для раскрутки сайта приходится прилагать немало усилий. Уже давно не достаточно просто набросать в тексте ключевые слова и ждать, что поисковики придут и подберут вашу страничку. Для удачной раскрутки сайта требуется знать принципы сео-оптимизации, в противном случае вместо первых мест в выдаче вы можете получить понижение в рейтинге или и вовсе бан за перенасыщение страницы ключевиками.

Одним из важных пунктов является регулярное наполнение сайта свежим контентом.  Поисковики с удовольствием ловят его и чаще индексируют сайт, который регулярно обновляется. Важно это и для посетителей – если вы публикуете статью о новинке, ее должны прочесть сразу, а не через неделю или две. Однако не следует забывать, что качество текста и уровень seo-оптимизации не менее важны, чем количество статей.

К сожалению, поисковые роботы не всегда могут сами распознать важность того или иного текста для пользователя. Ввиду этого требуется помочь им распознать ваш текст и включить его в выдачу, для чего в свою очередь текст требуется подготовить соответствующим образом. Тогда он станет в полной мере доступен для поисковой системы.

Говоря о формулах алгоритмов, используемых поисковиками, стоит лишь заметить, что они занимают сотни мегабайт и недоступны даже самым продвинутым пользователям. Однако грамотные СЕО-оптимизаторы смогли по результатам работы поисковых роботов вычислить некоторые принципы их работы, о которых мы расскажем в этой статье.

Если принять во внимание эти простые советы, продвижение вашего сайта будет простым и эффективным.

семантическое ядроДля начала требуется составить так называемое семантическое ядро. В него должны войти основные слова и словосочетания, отражающие суть материала, представленного на вашей странице. Это по сути тот же принцип, что используется при контекстной рекламе – страница запросов анализируется, подводится статистика, после чего выбираются те запросы, которые являются актуальными и при этом сравнительно свободными. Можно выбрать и иной способ продвижения – не по высокочастотным, а по низкочастотным запросам. Однако лучше всего продвигать в комбинации тех и других, так как высокочастотные запросы популярны, а по низкочастотным легко оказаться в ТОПе выдачи.

академическая тошнота текстаРанее ключевыми параметрами для поисковиков являлась плотность ключевых слов в тексте, однако сегодня они работают по иным принципам. Лучше всего ставить ключевые слова с плотностью 4-7%, если вы дадите их в большем количестве, поисковик распознает целенаправленное продвижение и сочтет это спамом. Этот параметр называют также «тошнотой текста», иными словами это значение показывает степень насыщенности текста ключевыми словами. Если тошнота слишком велика, поисковик воспримет это как знак низкой натуральности текста.

Тошнота имеется в двух вариантах: академическая и классическая. Под классической подразумевается квадратный корень из числа вхождений слова, встречающегося чаще всего. Сложно определить оптимальные параметры такого показателя, потому чаще пользуются расчетов академической тошноты. Она учитывает в своей формуле большее число параметров, например, объем, и высчитывается в процентах. Лучше всего если в вашем тексте данный показатель держится около 10%, однако, можно сказать по опыту, что сайты с показателями 12% и 15% также успешно ранжируются.

Похожие записи:

  1. Как правильно оптимизировать текст
  2. Как грамотно оптимизировать главную страницу сайта
  3. Как правильно писать продающие тексты
  4. Как правильно оптимизировать изображения для поисковиков
  5. Как эффективно продвинуться под Google?
  6. Как перелинковать ресурс под низкочастотные запросы
  7. Особенности поисковой оптимизации
  8. Факторы для повышения релевантности страниц
  9. Сайт под санкцией Google – что делать?
  10. Как заставить поисковик полюбить ваш сайт