Google AdWordsМы рады представить вашему вниманию сразу три нововведения от Google AdWords. Вкладка «Главная страница» получить пользовательскую настройку, избранные объявления смогут идти с длинными заголовками, а также вступит в силу новый принцип ротации для рекламы в сети для достижения большего числа конверсий.

Чтобы не разочаровать ни одну из групп пользователей AdWords, теперь каждый может настроить главную страницу так, как считает нужным. В частности, модули отныне создаются на основе сохраненных во вкладке «Кампании» фильтров. Таким же образом настраиваются и ключевые слова, диаграммы колебаний эффективности и многое другое.

Кроме этого было принято решение увеличить максимальное количество символов ряда объявлений. В частности это относится к рекламе, отображающейся над результатом поиска. Если весь текст написан грамотно без ошибок в пунктуации, то все первое предложение станет заголовком. Любопытно, что более длинный заголовок повысит CTR не только данного объявления, но и соседних с ним.

И наконец, теперь можно будет увеличить показы объявлений, которые теперь приобретут более высокий коэффициент конверсии. В частности это можно проверить. Включив отслеживание конверсий, доступное в аккаунте пользователя. За счет этого такие объявления будут определены программой. Настроить конверсию можно в специальной вкладке «Настройки», присутствующей в любой кампании.

Постепенная раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс и Google, а также идеальный рерайт по оптимальным ценам.

Похожие записи:

  1. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  2. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  3. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  4. AdWords удаляет Центр отчетов
  5. В AdWords отныне платим лишь за звонки
  6. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  7. Буржунет и AdWords
  8. Российский тартетинг по городам от AdWords
  9. Как эффективно продвинуться в Facebook
  10. Google перекрашивает объявления