асессорыОтдельные моменты представлены ниже:

•    Асессоры принимаются на работу после тестирования. Второй этап тестирования предполагает оценку свыше 140 разных поисковых результатов. Для прохождения задания соискатель должен дать свыше 90% правильных ответов.
•    Каждая конкретная задача на ранжирование решается одновременно несколькими асессорами. Если у них возникают противоречия по поводу оценки того либо иного ресурса, происходит обсуждение. Если асессоры не могут найти общее решение, к дискуссии подключается модератор, принимающий окончательное решение.
•    Асессорами просматриваются не исключительно органические результаты поисковой выдачи Google. Ими может оцениваться платный поиск, Карты (Maps), Новости (News) и прочие разделы универсального поиска.
•    Асессоры могут решать задачи по оценке дизайна и верстке отдельных веб-страниц. Баланс между рекламой и контентом на странице является при этом одним из главных факторов.
•    Задачи могут ставиться абсолютно любые, не учитывающие интересы и навыки асессора.

Похожие записи:

  1. Отмечать новые новости предложил Google
  2. Факторы, влияющие на ранжирование Google News
  3. Митинг против SOPA поддержали Google и Wikipedia
  4. Новый формат рекламы предлагает Google
  5. Google: поиск от пользователей
  6. Видеопоиск Яндекса установлен чешским поисковиком
  7. Построению графиков функций обучился Google
  8. Доверие для Google – что это? Мэтт Каттс дает ответ
  9. Офис разработки Яндекс открывает в Киеве
  10. Быстроссылки Google превратились в региональные