«В Контакте»Объявление о переменах в системе рекламы в приложениях сделала социалка «В Контакте». В начале ноября соцсеть обогатилась новым форматом рекламы – офферами, которые позволяют пользователям получать голоса за активность бесплатно, а рекламодателям оплачивать определенные действия пользователей. Сегодня «В Контакте» предлагает разработчикам приложений целый набор методов API, предоставляющих возможность для выбора офферов и размещения в приложениях ссылок на них. Перейдя по ссылкам и выполняя конкретные действия, юзеры получат на свои счета в приложениях голоса.

Кроме этого, у разработчиков приложений может получиться заработать на медийной рекламе больше при подключении прелоадеров (баннеров, видимых пользователю в период загрузки приложений). Нижний порог стоимости составляет всего 30 руб. за одну тысячу показов. Чтобы начать зарабатывать, надо осуществить заключение договора с ВК и размещение кода от AdSocial.

Похожие записи:

  1. В 2011 году В-Контакте лишится баннеров?
  2. «В Контакте» за рекламу можно рассчитаться Яндекс.Деньгами
  3. Безопасности обучает социалка «В Контакте»
  4. Новый вид таргетинга в социалке «В контакте»
  5. Социалка «В Контакте»: осенние новости
  6. Новые баннеры от «В Контакте»
  7. «В Контакте» отобрал купленный пользователем домен
  8. «В Контакте» за здоровый образ жизни
  9. Социалка «В контакте» ввела функцию импорта сообщений из Twitter
  10. В течение практически года администрацией социалки «В Контакте» игнорировались претензии компании «Никитин»