поисковая рекламаИсходя из сообщения на официальном сайте компании первое полугодие этого года клиентами сервиса «Бегун» были увеличены расходы на поисковую рекламу. Темп роста составил 54%.  На данный момент доля поисковой рекламы среди рекламодателей «Бегуна» составляет 89%. Данная реклама размещается в наиболее крупных системах поиска таких как Google, Яндекс, Рамблер и так далее.

За год доля именно поисковой рекламы в самом сервисе выросла на 15% и сейчас составляет 40%. Наибольшую же прибыль компании приносит реклама в партнерской сети. Заработок «Бегуна» составил 800 миллионов русских рублей за первое полугодие 2011 года. Общая же доля контекстной рекламы на рынке России снизилась на 7%.

Чуть больше, чем просто качественная оптимизация сайта в поисковых системах.

Похожие записи:

  1. Чьи затраты на «Бегун» в IV квартале прошлого года больше?
  2. Бегун нацелил рекламу на iPad
  3. Поисковой рекламы в рамках «Бегун» стало вдвое больше
  4. Прирост на российском рынке рекламы составил 40%
  5. Медийные баннеры в сервисе «Бегун» дешевеют
  6. В 2011 году В-Контакте лишится баннеров?
  7. Баннеры лучше контекста
  8. Mail.ru Group ведет эффективный бизнес
  9. «Геоконтекст» от компании «Бегун»
  10. «Бегун» занял первое место