Значки качества от Google Командой Google проводится тестирование отметки «Доверенный магазин», предназначенный для рекламодателей AdWords. С помощью специального значка в выдаче контекста поисковой системы будут помечены объявления квалифицированных опытных рекламодателей. Для пользователей метка «Доверенный магазин» станет своеобразным сигналом о большом опыте продаж такого онлайн-продавца.

Новые значки стали воплощением очередного шага Google в процессе реализации программы «Надежные магазины», которая стартовала в прошлом году для повышения уровня доверия потребителей к онлайн-коммерции.

Для получения заветного значка «Доверенный магазин», от онлайн-продавца требуется предоставить Google многочисленные данные о своей компании. Помимо этого, квалифицированный онлайн-магазин должен качественно обслуживать своих клиентов, осуществлять своевременную доставку, заниматься оперативным решением проблем, которые возникают у покупателей с магазином либо товаром.

Знак отличия от Google достанется не только надежным рекламодателям, а и ведущим участникам Сообщества Google AdWords. Кроме значка для ресурса, тем, кто будет признан интернет-гигантом экспертами, достанется звание ведущего участника и станет доступным целый список привилегий:

1.    Доступ к закрытым для других пользователей форумам сотрудников Google.
2.    Профиль на странице, предназначенной для ведущих участников Google.
3.    Доступ к участию в программе доверенных тестировщиков и возможности для испытания новых функций одними из первых.
4.    Получение непосредственно от команды AdWords обновлений.
5.    Участие в тренингах, проводимых командой AdWords.
6.    Участие в видеовстречах с лидерами AdWords в социалке Google+.

Похожие записи:

  1. Улучшения качества поиска Google
  2. Конкурс для агентств от Google
  3. Реорганизации подлежат десятки сервисов Google+
  4. Новые показатели качества от Microsoft adCenter
  5. Онлайн-академия для агентств от Google
  6. «Бегун» за рекламодателей был награжден Google
  7. Яндекс обучит всех!
  8. Для мобильной рекламы в Google AdWords создан новый таргетинг
  9. Раскаяние Google стоит 500 млн. долларов
  10. Мэтт Каттс и Амит Сингал: новое определение качества веб-контента