первый каналПо выводам аналитической компании TNS, проанализировавшей аудиторию медиаресурсов России, Яндексу по количеству аудитории удалось заметно обогнать Первый канал. Как оказалось, за апрель поисковую систему Яндекс посетило 19,1 млн. пользователей ежедневно, а самому популярному российскому каналу «Первый» удавалось собрать лишь 18,2 млн. зрителей. Об этом своим читателям сообщило издание «Ведомости».

По показателям еженедельной аудитории интернет-ресурсу догнать телевизионщиков не удалось, ТВ опережает онлайн на 0,7 млн. человек. Отрыв Первого канала от поисковика Яндекс по месячной аудитории составлял 8,7 млн. человек из числа изучаемой аудитории.

В общем, разница в статистических данных между аудиторией Интернета и телевидения уверенно сокращается. В течение апреля 30,5 млн. пользователей России пользовались Интернетом, а на миллион больше предпочитали смотреть телевизор. По такому показателю как «длительность просмотра» также победило телевидение.

Стоит отметить, что не совсем понятными остаются основания для проведения исследования компанией TNS. Остается под вопросом, насколько корректным является сравнение поисковика Рунета №1 (несмотря даже на наличие у него информационного блока) и телевизионных каналов. Яндекс является полезным ресурсом, но его главная роль заключается не в поставках медиаконтента. Как бы ни было, специалисты онлайна выражают радость по поводу увеличения влияния Интернета в обществе, а рекламодатели понимают, что найти потенциальную аудиторию можно не только у экранов телевизоров.

Похожие записи:

  1. Яндекс посещают реже, чем Mail.Ru
  2. Лидерами Рунета стали «В Контакте» и Яндекс
  3. Чем интересовались пользователи Яндекса 31 декабря?
  4. Из всех поисковых систем рост отмечен лишь у Яндекса
  5. Россияне больше ценят быструю загрузку, чем безопасность
  6. Лидерами Рунета стали Яндекс, «В Контакте» и Mail.Ru
  7. На Facebook пользователи отныне тратят вдвое больше времени, чем прежде
  8. В Apple больше инноваций, чем в Twitter
  9. Предпочтения в выборе поисковой системы зависят от пола пользователя
  10. Отмечается рост аудитории Рунета на 14%