ЯндексУ рекламодателей появилась возможность отслеживать количество клиентов, звонящих по контекстной рекламе в системе Яндекс. Новый инструмент, позволяющий получить статистику пользователей в Метрике, имеет говорящее название «Целевой звонок».

Для этого рекламодателю выдается прямой номер телефона, размещаемого в рекламе, на который и звонят его клиенты. Этот номер заменяет номер компании, на который звонки переадресовываются автоматически. Такая услуга позволяет получить статистику звонков за любой промежуток времени, при этом опция доступна лишь рекламодателям с бюджетом от 21.000руб в месяц и выше.

Максим Уваров, являющийся ведущим аналитиком компании i-Media, назвал существенный недостаток услуги – на каждую компанию выдается лишь один номер.

«Часто у рекламодателей существует несколько номеров, каждый для своего отдела либо направления. Чаще всего это к тому же многоканальные номера».

Немало недовольства вызвал также факт, что номер формально является собственностью компании Яндекс, а значит, возможен вариант его изъятия в любой момент. Однако, несмотря ни на что, в целом прогноз для услуги благоприятен.

Выгодно заказать копирайтинг или раскрутку-веб сайта вместе с нами теперь легко.

Похожие записи:

  1. VKontakte теперь можно добавлять контент с других видеохостингов
  2. В AdWords отныне платим лишь за звонки
  3. Теперь контактные данные пользователей Facebook доступны разработчикам приложений
  4. Результаты выдачи русско-украинского перевода в Яндекс
  5. Отзовись с Яндекс
  6. WebVisor – новая покупка Яндекс
  7. Яндекс “рубит капусту”
  8. Новенькое от Яндекс и Google за декабрь 2010
  9. Валидатор микроразметки от Яндекс
  10. Поисковая система «Яндекс» и разноязычные сайты